комитет по управлению имуществом и земельным отношениям города Челябинска

Решение Челябинской городской Думы от 26.04.2011 №24/5

ЧЕЛЯБИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

четвертого созыва

 

РЕШЕНИЕ

от 26 апреля 2011 г. N 24/5

 

Об утверждении Положения о порядке продажи

муниципального имущества, находящегося в хозяйственном

ведении муниципальных унитарных предприятий и оперативном

управлении муниципальных учреждений города Челябинска

 

 

 

Список изменяющих документов

(в ред. Решений Челябинской городской Думы

от 26.05.2014 N 52/4, от 24.11.2015 N 15/15)

 

 

В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 14 ноября 2002 года N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", Федеральным законом от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", Федеральным законом от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Федеральным законом от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", Федеральным законом от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции", Уставом города Челябинска Челябинская городская Дума четвертого созыва

РЕШАЕТ:

 

1. Утвердить Положение о порядке продажи муниципального имущества, находящегося в хозяйственном ведении муниципальных унитарных предприятий и оперативном управлении муниципальных учреждений города Челябинска (приложение).

 

2. Признать утратившим силу решение Челябинской городской Думы от 22.02.2005 N 43/6 "Об утверждении Положения о продаже движимого муниципального имущества в городе Челябинске".

 

3. Внести настоящее решение в раздел 4 "Собственность города" нормативной правовой базы местного самоуправления города Челябинска.

 

4. Ответственность за исполнение настоящего решения возложить на заместителя Главы города по правовым и имущественным вопросам В.А. Елистратова.

(п. 4 в ред. Решения Челябинской городской Думы от 24.11.2015 N 15/15)

 

5. Контроль исполнения настоящего решения поручить постоянной комиссии городской Думы по экономике, муниципальному имуществу и городской инфраструктуре (А.Е. Вышегородцев).

(п. 5 в ред. Решения Челябинской городской Думы от 24.11.2015 N 15/15)

 

6. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

Глава города Челябинска

(Председатель городской Думы)

С.И.МОШАРОВ

 

 

Приложение

к решению

Челябинской городской Думы

от 26 апреля 2011 г. N 24/5

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ПРОДАЖИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА,

НАХОДЯЩЕГОСЯ В ХОЗЯЙСТВЕННОМ ВЕДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ

УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОПЕРАТИВНОМ УПРАВЛЕНИИ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА

 

 

 

Список изменяющих документов

(в ред. Решений Челябинской городской Думы

от 26.05.2014 N 52/4, от 24.11.2015 N 15/15)

 

 

Настоящее положение о порядке продажи муниципального имущества, находящегося в хозяйственном ведении муниципальных унитарных предприятий и оперативном управлении муниципальных учреждений города Челябинска (далее - Положение) разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 14 ноября 2002 года N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции", Уставом города Челябинска.

 

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1. Положение регламентирует порядок продажи муниципального имущества, относящегося в соответствии с положениями бухгалтерского учета к категории основных средств и находящегося в хозяйственном ведении муниципальных унитарных предприятий и оперативном управлении муниципальных учреждений города Челябинска (далее - Имущество).

2. В настоящем Положении используются следующие понятия:

1) муниципальное унитарное предприятие (далее - Предприятие) - коммерческая организация, не наделенная правом собственности на имущество, закрепленное за ней муниципальным образованием "город Челябинск" на праве хозяйственного ведения;

2) муниципальное бюджетное учреждение (далее - Бюджетное учреждение) - некоммерческая организация, созданная муниципальным образованием "город Челябинск" для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, а также в иных сферах;

3) муниципальное автономное учреждение (далее - Автономное учреждение) - некоммерческая организация, созданная муниципальным образованием "город Челябинск" для выполнения работ, оказания услуг в целях осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, а также в иных сферах в случаях, установленных федеральным законодательством (в том числе при проведении мероприятий по работе с детьми и молодежью в указанных сферах);

(в ред. Решения Челябинской городской Думы от 24.11.2015 N 15/15)

4) муниципальное казенное учреждение (далее - Казенное учреждение) - некоммерческая организация, созданная муниципальным образованием "город Челябинск", осуществляющая оказание муниципальных услуг, выполнение работ и (или) исполнение муниципальных функций в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления, финансовое обеспечение деятельности которого осуществляется за счет средств бюджета города Челябинска на основании бюджетной сметы;

5) отраслевое управление (далее - Отраслевое управление) - отраслевой (функциональный) орган Администрации города Челябинска, в ведении которого находится отрасль, соответствующая основному виду деятельности Предприятия;

6) специализированная организация - юридическое лицо, привлекаемое на постоянной или временной основе для проведения указанных в его учредительных документах работ (оказания услуг) по организации продажи Имущества.

3. Права собственника Имущества от имени муниципального образования "город Челябинск" осуществляет Администрация города Челябинска в лице Комитета по управлению имуществом и земельным отношениям города Челябинска (далее - Комитет).

4. Решение о продаже Имущества принимается, если:

1) имущество не ограниченно в обороте или не изъято из оборота в связи с его арестом, использованием в качестве залога или задатка или на других основаниях, предусмотренных действующим законодательством;

2) это не повлечет за собой лишения Предприятия возможности осуществлять деятельность, цели, предмет, виды которой определены его уставом;

3) это не повлияет на возможность осуществления муниципальным учреждением предусмотренной его уставом деятельности;

4) отсутствуют иные предусмотренные действующим законодательством ограничения в продаже Имущества.

 

II. ПОРЯДОК ПРОДАЖИ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ

В ХОЗЯЙСТВЕННОМ ВЕДЕНИИ ПРЕДПРИЯТИЙ

 

5. С предварительного согласия Отраслевого управления и Комитета принимается решение о продаже находящегося в хозяйственном ведении Предприятия:

1) недвижимого Имущества;

2) движимого Имущества, стоимость которого (определяемая на основании данных бухгалтерского учета Предприятия) по одной сделке или нескольким взаимосвязанным сделкам составляет более десяти процентов уставного фонда Предприятия или более чем в пятьдесят тысяч раз превышает установленный федеральным законом минимальный размер оплаты труда;

3) движимого Имущества, являющегося объектом сделки, по которой руководитель Предприятия признан заинтересованным в ее совершении в соответствии с установленными действующим законодательством и уставом Предприятия случаями.

6. Решение о продаже движимого Имущества, находящегося в хозяйственном ведении Предприятия, за исключением указанного в подпунктах 2) и 3) пункта 5 настоящего Положения, принимается Предприятием самостоятельно.

7. Предприятие представляет в Комитет заявление о согласовании продажи Имущества, указанного в пункте 5 настоящего Положения, содержащее сведения о наименовании Имущества, представленного к продаже, его инвентарном номере, дате ввода в эксплуатацию, технических и стоимостных характеристиках, обосновании целесообразности продажи, подготовленные совместно с Отраслевым управлением, и предложения по расходованию полученных от продажи средств (далее - Заявление).

К Заявлению о продаже Имущества, указанного в подпункте 1 пункта 5 настоящего Положения, прилагаются копии следующих документов:

1) свидетельства о регистрации прав на недвижимое Имущество или выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на недвижимое Имущество, подлежащее продаже;

2) кадастрового (технического) паспорта недвижимого Имущества, подлежащего продаже;

3) исключен. - Решение Челябинской городской Думы от 24.11.2015 N 15/15.

8. Комитет рассматривает Заявление в тридцатидневный срок со дня его поступления.

9. По результатам рассмотрения Заявления о продаже Имущества, указанного в подпункте 1) пункта 5 настоящего Положения, Комитет готовит проект муниципального правового акта Администрации города Челябинска о согласовании продажи или заключение об отказе в согласовании продажи.

Заключение об отказе в согласовании продажи оформляется в случаях:

1) непредставления или предоставления в неполном объеме документов, указанных в пункте 7 настоящего Положения;

2) несоблюдения условий, установленных пунктом 4 настоящего Положения;

3) экономической нецелесообразности, связанной с неблагоприятной рыночной конъюнктурой цен на данный вид Имущества;

4) экономической эффективности возмездной передачи данного Имущества во временное пользование по сравнению с его продажей.

10. Проект муниципального правового акта Администрации города Челябинска о согласовании продажи или заключение об отказе в согласовании продажи, указанные в пункте 9 настоящего Положения, с приложением Заявления представляются Комитетом на рассмотрение уполномоченному должностному лицу Администрации города в пределах его компетенции, установленной муниципальным правовым актом Администрации города Челябинска (далее - Должностное лицо).

11. Должностное лицо рассматривает документы, указанные в пункте 10 настоящего Положения, в тридцатидневный срок со дня их поступления. По результатам рассмотрения Должностное лицо может принять решение:

1) о согласовании продажи, оформляемое соответствующим муниципальным правовым актом Администрации города Челябинска;

2) об отказе в согласовании продажи в случаях, установленных пунктом 9 настоящего Положения, оформляемое письмом Администрации города Челябинска.

12. Комитет в течение пятнадцати дней со дня поступления документов, указанных в пункте 11 настоящего Положения, готовит приказ Комитета о согласовании продажи или письменное уведомление об отказе в согласовании продажи.

13. По результатам рассмотрения Заявления о продаже Имущества, указанного в подпунктах 2) и 3) пункта 5 настоящего Положения, Комитет готовит письменное уведомление о согласовании или об отказе в согласовании продажи в случаях, установленных пунктом 9 настоящего Положения.

14. Предприятие в течение трех месяцев со дня получения документов, указанных в пунктах 12 и 13 настоящего Положения, обязано самостоятельно или с привлечением Специализированной организации осуществить продажу Имущества, указанного в пункте 5 настоящего Положения, в порядке, установленном действующим законодательством.

В течение данного срока Предприятие вправе обратиться в Комитет с мотивированным ходатайством о продлении срока осуществления продажи либо уведомить об отказе Предприятия от продажи Имущества, указанного в пункте 5 настоящего Положения.

15. Доходы от продажи Предприятием Имущества остаются в распоряжении Предприятия.

 

III. ПОРЯДОК ПРОДАЖИ ИМУЩЕСТВА,

НАХОДЯЩЕГОСЯ В ОПЕРАТИВНОМ УПРАВЛЕНИИ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

 

16. Продажа Имущества, находящегося в оперативном управлении Казенного учреждения, осуществляется только при условии, если такое право предусмотрено в его учредительном документе, а также с предварительного согласия учредителя Казенного учреждения и Комитета.

17. Казенное учреждение представляет в Комитет заявление о согласовании продажи Имущества, указанного в пункте 16 настоящего Положения, содержащее сведения о наименовании Имущества, представленного к продаже, его инвентарном номере, дате ввода в эксплуатацию, технических и стоимостных характеристиках, обоснования целесообразности продажи, согласованное с учредителем (далее - Заявление Казенного учреждения).

К Заявлению Казенного учреждения о продаже недвижимого Имущества прилагаются копии документов, указанные во втором абзаце пункта 7 настоящего Положения.

18. Комитет рассматривает Заявление Казенного учреждения в тридцатидневный срок со дня его поступления.

19. По результатам рассмотрения Заявления Казенного учреждения о продаже недвижимого Имущества, находящегося в оперативном управлении Казенного учреждения, Комитет готовит проект муниципального правового акта Администрации города Челябинска о согласовании продажи или заключение об отказе в согласовании продажи в случаях:

1) непредставления или предоставления в неполном объеме документов, указанных в пункте 17 настоящего Положения;

2) установленных подпунктами 2) - 4) пункта 9 настоящего Положения.

20. Проект муниципального правового акта Администрации города Челябинска о согласовании продажи недвижимого Имущества, находящегося в оперативном управлении Казенного учреждения, или заключение об отказе в согласовании продажи, указанные в пункте 19 настоящего Положения, с приложением Заявления Казенного учреждения представляются Комитетом на рассмотрение Должностному лицу.

21. Должностное лицо рассматривает документы, указанные в пункте 20 настоящего Положения, и принимает решение о согласовании продажи или об отказе в согласовании продажи в порядке и сроки, установленные пунктом 11 настоящего Положения.

22. Комитет в течение пятнадцати дней со дня получения решения, указанного в пункте 21 настоящего Положения, готовит приказ Комитета о согласовании продажи или письменное уведомление об отказе в согласовании продажи.

23. По результатам рассмотрения Заявления Казенного учреждения о продаже Имущества, не указанного в пункте 19 настоящего Положения, Комитет готовит письменное уведомление о согласовании или об отказе в согласовании продажи в случаях, установленных пунктом 19 настоящего Положения.

24. Казенное учреждение в течение трех месяцев со дня получения документов, указанных в пунктах 22, 23 настоящего Положения, обязано самостоятельно или с привлечением Специализированной организации осуществить продажу Имущества, указанного в пункте 16 настоящего Положения, в порядке, установленном действующим законодательством.

В течение данного срока Казенное учреждение вправе обратиться в Комитет с мотивированным ходатайством о продлении срока осуществления продажи либо уведомить об отказе Казенного учреждения от продажи Имущества, указанного в пункте 16 настоящего Положения.

25. Доходы от продажи Казенным учреждением Имущества поступают в бюджет города Челябинска.

25.1. Порядок продажи отраслевыми (функциональными) и территориальными (районными) органами Администрации города Челябинска подарков, полученных лицами, замещающими муниципальные должности и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления, определяется муниципальным правовым актом города Челябинска.

(п. 25.1 введен Решением Челябинской городской Думы от 26.05.2014 N 52/4)

 

IV. ПОРЯДОК ПРОДАЖИ ИМУЩЕСТВА,

НАХОДЯЩЕГОСЯ В ОПЕРАТИВНОМ УПРАВЛЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

 

26. С предварительного согласия учредителя Бюджетного учреждения и Комитета принимается решение о продаже находящегося в оперативном управлении Бюджетного учреждения:

1) недвижимого Имущества;

2) особо ценного движимого Имущества, закрепленного за Бюджетным учреждением Комитетом или приобретенного Бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение этого имущества;

3) движимого Имущества, стоимость которого по одной сделке или нескольким взаимосвязанным сделкам превышает десять процентов балансовой стоимости активов Бюджетного учреждения, определяемой по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату, если уставом Бюджетного учреждения не предусмотрен меньший размер;

4) движимого Имущества, являющегося объектом сделки, по которой руководитель, его заместители, а также лица, входящие в состав органов управления Бюджетного учреждения, признаны заинтересованными в ее совершении в соответствии с установленными действующим законодательством случаями.

27. Решение о продаже движимого Имущества, находящегося в оперативном управлении Бюджетного учреждения, за исключением указанного в подпунктах 2), 3) и 4) пункта 26 настоящего Положения, принимается Бюджетным учреждением самостоятельно.

28. Бюджетное учреждение представляет в Комитет заявление о согласовании продажи Имущества, указанного в пункте 26 настоящего Положения, содержащее сведения о наименовании Имущества, представленного к продаже, его инвентарном номере, дате ввода в эксплуатацию, технических и стоимостных характеристиках, обосновании целесообразности продажи и предложениях по расходованию полученных от продажи средств, согласованное с учредителем (далее - Заявление Бюджетного учреждения).

К Заявлению Бюджетного учреждения о продаже Имущества, указанного в подпункте 1) пункта 26 настоящего Положения, прилагаются копии документов, указанные во втором абзаце пункта 7 настоящего Положения.

29. Комитет рассматривает Заявление Бюджетного учреждения в тридцатидневный срок со дня его поступления.

30. По результатам рассмотрения Заявления Бюджетного учреждения о продаже Имущества, указанного в подпункте 1) пункта 26 настоящего Положения, Комитет готовит проект муниципального правового акта Администрации города Челябинска о согласовании продажи или заключение об отказе в согласовании продажи в случаях:

1) непредставления или предоставления в неполном объеме документов, указанных в пункте 28 настоящего Положения;

2) установленных подпунктами 2) - 4) пункта 9 настоящего Положения.

31. Проект муниципального правового акта Администрации города Челябинска о согласовании продажи или заключение об отказе в согласовании продажи, указанные в пункте 30 настоящего Положения, с приложением Заявления Бюджетного учреждения представляются Комитетом на рассмотрение Должностному лицу.

32. Должностное лицо рассматривает документы, указанные в пункте 31 настоящего Положения, и принимает решение о согласовании продажи или об отказе в согласовании продажи в порядке и сроки, установленные пунктом 11 настоящего Положения.

33. Комитет в течение пятнадцати дней со дня получения решения, указанного в пункте 32 настоящего Положения, готовит приказ Комитета о согласовании продажи или письменное уведомление об отказе в согласовании продажи.

34. По результатам рассмотрения Заявления Бюджетного учреждения о продаже Имущества, указанного в подпунктах 2), 3) и 4) пункта 26 настоящего Положения, Комитет готовит письменное уведомление о согласовании или об отказе в согласовании продажи в случаях, установленных пунктом 30 настоящего Положения.

35. Бюджетное учреждение в течение трех месяцев со дня получения документов, указанных в пунктах 33, 34 настоящего Положения, обязано самостоятельно или с привлечением Специализированной организации осуществить продажу Имущества, указанного в пункте 26 настоящего Положения, в порядке, установленном действующим законодательством.

В течение данного срока Бюджетное учреждение вправе обратиться в Комитет с мотивированным ходатайством о продлении срока осуществления продажи либо уведомить об отказе Бюджетного учреждения от продажи Имущества, указанного в пункте 26 настоящего Положения.

36. Доходы от продажи Бюджетным учреждением Имущества поступают в самостоятельное распоряжение Бюджетного учреждения.

 

V. ПОРЯДОК ПРОДАЖИ ИМУЩЕСТВА,

НАХОДЯЩЕГОСЯ В ОПЕРАТИВНОМ УПРАВЛЕНИИ АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

 

37. С предварительного согласия Комитета, учредителя и рассмотрения рекомендаций наблюдательного совета Автономного учреждения принимается решение о продаже недвижимого Имущества и особо ценного движимого Имущества, закрепленных за Автономным учреждением Комитетом или приобретенных Автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение этого имущества.

38. С предварительного согласия наблюдательного совета Автономного учреждения принимается решение о продаже:

1) Имущества, стоимость которого по одной сделке или нескольким взаимосвязанным сделкам превышает десять процентов балансовой стоимости активов Автономного учреждения, определяемой по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату, если уставом Автономного учреждения не предусмотрен меньший размер;

2) Имущества, являющегося объектом сделки, по которой руководитель, его заместители, члены наблюдательного совета Автономного учреждения признаны заинтересованными в ее совершении в соответствии с установленными действующим законодательством условиями.

39. Решение о продаже Имущества, находящегося в оперативном управлении Автономного учреждения, за исключением указанного в пунктах 37, 38 настоящего Положения, принимается Автономным учреждением самостоятельно.

40. Автономное учреждение представляет в Комитет заявление о согласовании продажи Имущества, указанного в пункте 37 настоящего Положения, содержащее сведения о наименовании Имущества, представленного к продаже, его инвентарном номере, дате ввода в эксплуатацию, технических и стоимостных характеристиках, обосновании целесообразности продажи и предложениях по расходованию полученных от продажи средств, согласованное с учредителем, с приложением копии протокола наблюдательного совета Автономного учреждения по рассмотрению вопроса совершения данной сделки (далее - Заявление Автономного учреждения).

К Заявлению Автономного учреждения о продаже недвижимого Имущества, указанного в пункте 37 настоящего Положения, прилагаются копии документов, указанные во втором абзаце пункта 7 настоящего Положения.

41. Комитет рассматривает Заявление Автономного учреждения в тридцатидневный срок со дня его поступления.

42. По результатам рассмотрения Заявления Автономного учреждения о продаже недвижимого Имущества, указанного в пункте 37 настоящего Положения, Комитет готовит проект муниципального правового акта Администрации города Челябинска о согласовании продажи или заключение об отказе в согласовании продажи в случаях:

1) непредставления или предоставления в неполном объеме документов, указанных в пункте 40 настоящего Положения;

2) установленных подпунктами 2) - 4) пункта 9 настоящего Положения.

43. Проект муниципального правового акта Администрации города Челябинска о согласовании продажи или заключение об отказе в согласовании продажи, указанные в пункте 42 настоящего Положения, с приложением Заявления Автономного учреждения представляются Комитетом на рассмотрение Должностному лицу.

44. Должностное лицо рассматривает документы, указанные в пункте 43 настоящего Положения, и принимает решение о согласовании продажи или об отказе в согласовании продажи в порядке и сроки, установленные пунктом 11 настоящего Положения.

45. Комитет в течение пятнадцати дней со дня получения решения, указанного в пункте 44 настоящего Положения, готовит приказ Комитета о согласовании продажи или письменное уведомление об отказе в согласовании продажи.

46. По результатам рассмотрения Заявления Автономного учреждения о продаже особо ценного движимого Имущества, указанного в пункте 37 настоящего Положения, Комитет готовит письменное уведомление о согласовании или об отказе в согласовании продажи в случаях, установленных пунктом 42 настоящего Положения.

47. Автономное учреждение в течение трех месяцев со дня получения документов, указанных в пунктах 45, 46 настоящего Положения, обязано самостоятельно или с привлечением Специализированной организации осуществить продажу Имущества, указанного в пункте 37 настоящего Положения, в порядке, установленном действующим законодательством.

В течение данного срока Автономное учреждение вправе обратиться в Комитет с мотивированным ходатайством о продлении срока осуществления продажи либо уведомить об отказе Автономного учреждения от продажи Имущества, указанного в пункте 37 настоящего Положения.

48. Доходы от продажи Имущества Автономным учреждением поступают в его самостоятельное распоряжение и используются им для достижения целей, ради которых оно создано, если иное не предусмотрено действующим законодательством.

 

VI. ОСОБЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

49. Цена продажи (начальная цена продажи на торгах) Имущества устанавливается на уровне рыночной стоимости, определяемой в результате оценки имущества, проводимой в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности организацией-оценщиком, имеющей лицензию на ведение оценочной деятельности, за исключением имущества, указанного в пункте 51 настоящего Положения.

В случае если рыночная стоимость Имущества ниже остаточной с учетом результатов переоценок основных фондов, произведенных в соответствии с законодательными актами Российской Федерации, то цена продажи (начальная цена продажи на торгах) Имущества устанавливается на уровне остаточной стоимости, указанной в бухгалтерских документах Предприятия (Казенного учреждения, Бюджетного учреждения, Автономного учреждения).

50. В процессе ликвидации Предприятия (Бюджетного учреждения, Автономного учреждения) в целях расчета с долговыми обязательствами данных организаций продажа Имущества, на которое в соответствии с действующим законодательством может быть обращено взыскание, осуществляется Предприятием (Бюджетным учреждением, Автономным учреждением) по решению ликвидационной комиссии без предварительного согласования данных сделок с Комитетом, Отраслевым управлением (для Предприятий), учредителем (для Бюджетного учреждения, Автономного учреждения).

Предприятие (Автономное учреждение, Бюджетное учреждение), находящееся в процессе ликвидации, обязано уведомлять Комитет о сделках, связанных с реализацией недвижимого Имущества, в течение тридцати календарных дней с момента их совершения и приложением документов, указанных в пункте 7 настоящего Положения.

51. Оценка рыночной стоимости животных для осуществления продажи может быть проведена Предприятием (Казенным учреждением, Бюджетным учреждением, Автономным учреждением) самостоятельно (в случае отсутствия на территории города Челябинска организации, специализирующейся на проведении рыночной оценки животных) на основании данных о физическом состоянии животных, способности к размножению, спроса и предложения на данный период времени, сложившейся практики продаж, с учетом предварительных договоров между зоопарками.

52. Обязанность по получению дополнительных документов, согласований и разрешений, не указанных в настоящем Положении, но необходимых в соответствии с действующим законодательством, при продаже Имущества возлагается на Предприятие (Казенное учреждение, Бюджетное учреждение, Автономное учреждение), выступающее инициатором продажи.

52.1. В случае если объектом продажи является отдельно стоящее нежилое здание, то к проекту муниципального правового акта Администрации города Челябинска о согласовании продажи прилагаются сформированные Комитетом сведения о земельном участке, на котором расположено недвижимое Имущество, подлежащее продаже.

(п. 52.1 введен Решением Челябинской городской Думы от 24.11.2015 N 15/15)

53. Предприятие (Казенное учреждение, Бюджетное учреждение, Автономное учреждение) обязано представлять в Комитет:

1) в течение десяти дней со дня продажи Имущества в целях внесения изменений в реестр муниципальной собственности города Челябинска надлежащим образом заверенные копии следующих документов:

- договор купли-продажи Имущества;

- протокол проведения торгов по продаже Имущества (в случае их проведения);

- отчет об оценке рыночной стоимости Имущества, подлежащего продаже;

- копии документов, свидетельствующих об отражении в бухгалтерском учете Предприятия (Казенного учреждения, Бюджетного учреждения, Автономного учреждения) выбытия Имущества в связи с его продажей;

- документ, свидетельствующий о поступлении денежных средств от продажи Имущества на расчетный счет Предприятия (Бюджетного учреждения, Автономного учреждения);

- отчет об использовании денежных средств, полученных от продажи Имущества Предприятия, либо предложения о направлениях их использования;

2) не позднее первого апреля года, следующего за отчетным, отчет о реализованном за истекший календарный год Имуществе по утвержденной Комитетом форме.

 

Глава города Челябинска

(Председатель городской Думы)

С.И.МОШАРОВ

 

 

 

 

следующая страница